Говорят, можно умереть если не потеряешь девственность до какого-то определённого возроста!


altinaj
И от нехватки эндорфинов - гармонов счаться, которые люди получает от секса не растет грудь и не формируется упругая попка!

Девственность говорят, можно, умереть, если, потеряешь, девственность,


roman
Да да..непременно надо её потерять до 15 лет,а то умрешь..или попа не вырастет,и останется один выход-операция
2014-11-25 23:21
Ответить   Цитата

altinaj
ахахах)
операция? а что, совбственно, оперировать то будут? ;)
2014-11-25 23:21
Ответить   Цитата

roman
Расширять будем...расширять
2014-11-26 00:18
Ответить   Цитата

aleksand
зарастет если до 23 лет не порвать
2014-11-26 00:48
Ответить   Цитата

marija
ахахаххахах) зацементируется))
2014-11-26 00:56
Ответить   Цитата

roman
Очень даже может...если постоянно маструбировать...
2014-11-26 01:09
Ответить   Цитата

aleksand
мастурбировать то можно и твердой длинной штукой
2014-11-26 01:40
Ответить   Цитата

roman
Кожаной..и живой..
2014-11-26 03:32
Ответить   Цитата

roman
Кожаной..и живой..
2014-11-26 04:10
Ответить   Цитата

aleksand
ну эт пиздец девственности тогда) а неживой можно уккуратно.. без последствий
2014-11-26 05:19
Ответить   Цитата

roman
Да на Хуй они нужны...
2014-11-26 05:41
Ответить   Цитата

altinaj
ахахах))
кожанной и живой?))
а если девушка страшеая, ебать и на неё ничего не встаёт?)))
2014-11-26 06:05
Ответить   Цитата

roman
Если девушка страшная, то пусть мрет
2014-11-26 08:19
Ответить   Цитата

nikita
Короче кому там зад расширить,у меня как раз домкрат новый появился:-)
2014-11-26 09:49
Ответить   Цитата

roman
Если страшная то закрываем глаза..и..!а можно загнуть,а на спину журнал..
2014-11-26 10:55
Ответить   Цитата

altinaj
ахахаха
пипец жжоте))
на самом деле, если бы все присутствующие здесь парни были бы девушками, то так бы не думали))
2014-11-26 15:20
Ответить   Цитата

roman
:) само собой..
2014-11-26 15:52
Ответить   Цитата

altinaj
хаааа))
если бы ты был девушкой, я уверена на 100 пудов, что ты бы был праституткой)))
2014-11-26 16:41
Ответить   Цитата

roman
О да!да!хотя наверно нет...скорее роковой такой женщиной...этакой недоступной!но ёбаришко в запасе был бы,богатенький...:)а вообще мне нравится быть мужуком,я хоть понимаю некоторые вещи,не всё конечно,но пытаюсь...
2014-11-26 17:02
Ответить   Цитата

vadim
хотел понять разговор по последним постам, но не получилось ... пришлось читать всё!!! нахуй как говорится читал!! в итоге то что случится с вами красавицами если вы и дальше будете носить семейные трусы с мыслью, что все равно не дам никому !?)
2014-11-26 18:39
Ответить   Цитата

altinaj
ты немного не прав)
всё будет) но только у девственниц это позднее))
2014-11-26 20:27
Ответить   Цитата

vadim
а что мешает лешиться невинности ? тупой принцип "не хочу и не дам" или просто страх, что будет пиздец как больно !? ))
2014-11-26 22:40
Ответить   Цитата

altinaj
нет, просто некоторые девушки ищат тех парней, которые это ценят
2014-11-26 22:45
Ответить   Цитата

roman
Базара нет...парни это ценят,но если парень достатоЧно разумен,он знает что открыв девушке мир прекрасного секса,дальше он будет наблюдать как она начнет экспериментировать,искать,пробовать...и причем не с ним уже...а с кучей последующих бойфрендов...пока не поймет пары простых истин...и не успокоится..переключив свои интересы на более теплые и домашние вещи..
2014-11-27 01:59
Ответить   Цитата

vadim
Alena huba Unique

трудно в жизни то придется !!
2014-11-27 02:08
Ответить   Цитата

vasilij
Думаю, что если до 95 лет остаёшься целкой, то велика вероятность того, что в ближайшие несколько лет, ты умрёшь.
2014-11-27 02:56
Ответить   Цитата

asja
ага и попадеш в рай=)))))вся такая нетраханная=)))обидно ведь будет!!!!
2014-11-27 04:08
Ответить   Цитата

maks
ржу не могу над вашими коментами :D:D:D:D
2014-11-27 05:09
Ответить   Цитата

vadim
вот помрешь и поймешь !!!
2014-11-27 05:21
Ответить   Цитата

svetlank
жжете)))))) Лол))) хахахааа))))
Ясно?! т.е. кто не успел до 25- лучше уже и не пробуйте))))))
2014-11-27 06:39
Ответить   Цитата

roman
Да и смысла уже пожалуй не будет...
2014-11-27 08:48
Ответить   Цитата

anna
чем старше девственница тем плотнее плево, ну и больнее разорвать, я так думаю....
2014-11-27 10:21
Ответить   Цитата

altinaj
оуу, хотите сказать она полностью зарастает??))
ахахах
2014-11-27 12:12
Ответить   Цитата

roman
Вот так..дождетесь бля..зарастет и всё.:)
2014-11-27 13:37
Ответить   Цитата

innochka
бля....ну и пиздец какую тему вы тут завели.....а мужики-то?!прям как бабы пошли!!!!может нам с вами про критические дни поговорить?!девчат,вы чего так себя позорите-то?!
2014-11-27 18:20
Ответить   Цитата

altinaj
да ни окаком позоре и речи нет.Чтобы парни не говороли в этой убогой переписке по отношению к девственности, всё это фигня.
2014-11-27 22:02
Ответить   Цитата

polina
меня именно так и развели на первый раз "Не дашь - умрешь!", ну я и повелась и теперь я живее всех живых=)))
2014-11-27 22:10
Ответить   Цитата

anatoliy
ааааа я не хочу умирать!! помогитеее!!!!
2014-11-27 22:50
Ответить   Цитата

altinaj
хах)
вау, у нас тут девственник)
2014-11-27 23:13
Ответить   Цитата

roman
Мда
2014-11-28 00:21
Ответить   Цитата

maksim
Ага...у тя хуй отвалится)))))
2014-11-28 02:17
Ответить   Цитата

polina
у нее его нет=)
2014-11-28 02:46
Ответить   Цитата

ruslan
Ахаха бля а ещё если много много письку совать куда попало, варастет вторая ну...
2014-11-28 03:49
Ответить   Цитата

evgenija
Или пояс верности заржавеет...А когда вскроешь,то думаю там не врот ебическая мадня будет
2014-11-28 05:43
Ответить   Цитата

zoja
Ребята, вы чего не знаете, что от онанизма волосы на руках растут?!
2014-11-28 06:10
Ответить   Цитата

denis
Зоя Литвишко, а если точнее то между пальцами
2014-11-28 06:16
Ответить   Цитата

maksim
Какие глубокие познания в данном вопросе...=))) А от женской мастурбации наверное бородавки на лице появляются.....=))))
2014-11-28 07:22
Ответить   Цитата

svetlana
c медицинской точки зрения очень выгодно потерять девственность. а если там возникла эрозия шейки матки, а на УЗИ не видно заболеваний данного типа. и что же эрозия во время девственности будет расти и распространяться на полость? ведь без использования зеркала здесь диагноз не поставишь. так что потерять девственность по возможности весьма не плохая штука
2014-11-28 08:42
Ответить   Цитата

antoha
Конечно можно умереть.вот познакомился с девушкой,а ей уже славо богу не 15 и даже не 28.потратил на нее кучу бабла,а потом оказывается что она девственница,и в дальнейшем ничего менять не собирается.убить суку мало))))не дай бог такое...
2014-11-28 09:11
Ответить   Цитата

andruha
))) умереть можно, если по тонкому льду весной ходить! +_+ а если ещё пакет на голову и ноги в ведро с цементом - то смерть стопроцентная. )))
2014-11-28 10:51
Ответить   Цитата

vovan
По моему все в точности да наоборот:
Нет фигуры/внешности - нет секса, ибо есть комплексы + никто не западает.
Но зао есть алкоголь, а он ОЧЕНЬ красит женщин)
2014-11-28 12:26
Ответить   Цитата

vadim
В этой группе одни пошляки. Не какой цензуры.
2014-11-28 13:42
Ответить   Цитата

antoha
ага.и с орфографией проблемы.....)
2014-11-28 17:45
Ответить   Цитата

irina
А как тогда живут люди, которые останавливают свою девственность с помощью операции,причем не один раз?
2014-11-28 19:18
Ответить   Цитата

antoha
Не знаю как они живут,но знаю как называются-ДОЛБОЁБЫ!
2014-11-28 19:18
Ответить   Цитата

roman
И живут также...как Долбоёбы...ебут и долбятся..
2014-11-28 19:25
Ответить   Цитата

marina
:)Согласна..но давайте ближе к теме
2014-11-28 19:47
Ответить   Цитата

roman
Давай...что ты имеешь ввиду?!как Долбоёбы ебут?или жизнь в условиях суровых арктических холодов?
2014-11-28 21:07
Ответить   Цитата

antoha
Давай.ну так чё,я посмотрю????)))))))
2014-11-28 21:22
Ответить   Цитата

antoha
Кстати,с праздником милые дамы!!!
2014-11-28 21:39
Ответить   Цитата

roman
Смотри конечно...ради бога...встань у стены,выбери узор и мысленно выворачиваи его наизнанку,когда щелкнет значит всё,пора!
2014-11-28 23:13
Ответить   Цитата

antoha
Всё!пора!!
2014-11-28 23:59
Ответить   Цитата

marina
За поздравления спасибо:)...а это вы о чем тут щас,а?
2014-11-29 01:37
Ответить   Цитата

antoha
Если чесно не знаю.я про посмотреть:)
2014-11-29 01:56
Ответить   Цитата

joachim
канеш мона. от старости
2014-11-29 02:26
Ответить   Цитата

roman
А ещё можно из глины...
2014-11-29 05:19
Ответить   Цитата

gleb
лоооооооол
2014-11-29 05:20
Ответить   Цитата

anzhelik
роковой такой женщиной...этакой недоступной
всегда меня мужчинки поражали....типа вот бабы сучки-не дают.....а тут сам был бы женщиной и недоступная...ишь как заговорили=))))
2014-11-29 05:50
Ответить   Цитата

bela
А вы знаете что девственницы реже болеют заболеваниями связанные с половыми органами...?!
2014-11-29 06:02
Ответить   Цитата

joachim
#72
Если ты про венерические то да.
2014-11-29 06:52
Ответить   Цитата

bela
Нет я не только про венерические:) я имела ввиду все болезни связанные с половыми органами,особенно это касается девочек!
2014-11-29 07:51
Ответить   Цитата

joachim
если ты про девочек - возможно
2014-11-29 16:21
Ответить   Цитата

ulija
хахахахаха...блять! че вы вообще плетете тут.какая смерть!какие болезни!какие волосы на руках.пиздеееец ХДДДДДДД.
лишайтесь все.секс-это прекрасно.особенно с горячо любимыми.
2014-11-29 16:34
Ответить   Цитата

antoha
Юля,ты о чем сейчас плетешь???какой секс?с каким любимыми?с каким горячими?как можно,до свадьбы то?я в шоке!!ХДДД
2014-11-29 18:42
Ответить   Цитата

joachim
Julia Monakhova
хватит самой чушь пороть.
Участники этой гр.все вопросы с девственностью будут решать только после свадьбы
2014-11-29 19:27
Ответить   Цитата

bela
На счет болезней это наукой доказанный факт!так что молчи если не знаешь
2014-11-29 19:46
Ответить   Цитата

antoha
И это тебе,я так пологаю,говорит будущий врач))
2014-11-29 20:55
Ответить   Цитата

ruslan
1) Говорят ещё, что если умрёшь, то не получится потерять девственность
2) Если потерять анально девственность, то можно стать геем
3) Ещё говорят, что если много дрочить то будет болеть писька
4) Говорят, что можно умереть от перетраха, если жариться по 8 часов в день

Дахуя чего говорят...правда...
2014-11-29 21:36
Ответить   Цитата

ulija
:DDDDDDDDDDDDD вам нобелевскую премию пора дать. в области интеллектуального развития в условиях отсутсвия сексуального опыта.
2014-11-29 21:51
Ответить   Цитата

antoha
Чет складывается впечатление что ты блондинка!:)
2014-11-29 22:18
Ответить   Цитата

ulija
чет складывается впечатление что вам заняться нечем.
2014-11-29 23:32
Ответить   Цитата

ruslan
1) Юлия - Нам ничего не нужно давать ;)
2) Не вам судить о моём опыте
3) Антон, Откуда такие выводы?
2014-11-30 00:28
Ответить   Цитата

ruslan
Мне есть чем кста ^^
2014-11-30 03:04
Ответить   Цитата

bela
Антоха,просто Антоха :) да ты прав это говорит будущий врач:)
2014-11-30 04:11
Ответить   Цитата

antoha
Интуиция:)
а заняться мне действительно нечем.вот сижу и пишу всякую ересь:)
2014-11-30 04:45
Ответить   Цитата

roman
Нет тебе надо просто напиться..с молодым человеком опытным..он тебя оприходует и всё
2014-11-30 10:29
Ответить   Цитата

bela
Роман, что за пошлости ты предлагаешь!лучше подожди до 22 выйди замуж,а там уже деваться некуда!
2014-11-30 11:27
Ответить   Цитата

roman
Бэла?!
2014-11-30 11:50
Ответить   Цитата

bela
Я вам что генеколог что ли:):):)???нет я конечно знаю ответы,но мне караул как неудобно на них отвечать...
2014-11-30 11:56
Ответить   Цитата

bela
Ну ладно,во первых во время месячных можно,но не стоит,так как риск вероятности занести тебе какую нибудь инфекцию резко возрастает,так как там задействована кровь...во вторых да в течении 4 дней можно не предохраняться,так как яйцеклетка еще не сформирована бывает после месячных т.е не готова к оплодотворению! Но не стоит тоже этим злоупотреблять!
2014-11-30 12:03
Ответить   Цитата

roman
Умница.:) пять!
2014-11-30 12:54
Ответить   Цитата

vikuska
спасибо,Вам за помощь.....))))я Вам очень благодарна)))
2014-11-30 13:01
Ответить   Цитата

bela
Да не за что:)а почему на вы я себя прям старой врачихои чувствую:)а мне всего лишь 19
2014-11-30 13:17
Ответить   Цитата

antoha
врачи вообще страшные человеки.особенно урологи)))ты,кстати,кем будешь?
2014-11-30 13:44
Ответить   Цитата

ruslan
безусловно!если не потерять девственность до 120ти лет,палюбому ласты склеешь...
2014-11-30 15:14
Ответить   Цитата

ruslan
сорри...*склееишь)
2014-11-30 15:38
Ответить   Цитата

ruslan
блять....сорри....склеишь)))
2014-11-30 15:51
Ответить   Цитата

bela
Антоха,просто Антоха я буду пластическим хирургом:-):):)и почему врачи страшные люди?
2014-11-30 18:59
Ответить   Цитата

serega
Ебать ты набредил!
2014-11-30 19:06
Ответить   Цитата

Добавить комментарий